суббота, мая 26, 2007

ещё один день)

гЫ :) итак осталось два с половиной часа до окончания очередного дня весны, а именно 26го мая... вот) такс... сегодня, что я делал... проснулся... позавтракал и т.п. потом поехал на работу, поработал, сходил перекусил в Праге(это кафешка неплохая такая, находиться на втором этаже ТЦ Аксион)... потом приехал Макс(AdaNoS) мы поехали с ним домой к моей бабушке... забрали у неё из дома рассаду помидоров и поехали на огород наш... вооот... съездили, ещё бабушка там нас поднапрягла немного, мы там покопали чуток земельки и поехали обратно в город:) вот, потом Макс меня высадил на остановке у депо троллейбусного я поехал домой:) пришёл домой, по пути зашёл в магазин продуктовый, закупил вкусностей... вот пришёл домой... сел за комп(да уж без этого никуда, маньяк я видимо...) зашёл как всегда в невер выпил кожи и включил автобой, до 15го уровня осталось совсем немного:) вот до сих пор сижу за компом) сейчас сижу кушаю хлопья с молоком) сейчас может быть начну доделывать курсовую.

Комментариев нет: