воскресенье, июня 10, 2007

И так это случилось...

До моего пристанища добрались друзья... накрыло незамено, как говориться) кто-то знаю что просто читает) а кто-то решил так сказать приобщиться к сообществу блоггеров:) ещё раз поразился насколько сильно девушки умеют удивлять, НО признаюсь что я ожидал этого, правда чуток пораньше, но ожидал) теперь моё убежище так сказать раскрылось) ну да ладно) так даже интереснее) в конце концов, этот блог для того и создан) это же ну по первичной концепции моя исория жизни, история для публики) признаюсь пока здесь не будет каких-то сокровенных тайн и личных подробностей, но со временем наверно всё появиться) а ещё этот блог как бы отчасти воплощение мечты подросткового возраста) я хотел стать журналистом и писать в журналы, газеты, публиковаться) вот собственно и буду тут публиковаться) ладно, пока хватит писанины) надо работать) через 2 часа надо на съёмку ехать, а ещё надо успеть сделать обложку для уже отснятого ДР.

1 комментарий:

JulieTT комментирует...

Конечно, девушки умеют удивлять))) А то!))) Неужели правда ожидал??? АААААА тогда я зря старалась!!! Так не честно!!!! Знаешь, 100 комментов с извинениями это уже перебор)))