пятница, августа 03, 2007

Тяпница:)

Встретился сегодня с Максом и Леркой :) как тока встретились Лерка его сразу пропалила что подарок он забыл который мне из Египта привёз:) Было жарко сегодня очень:( отлично так в принципе погуляли:) поболтали:) уже обсудили планы на будущее лето немного:) выяснили что хотим в институт все:) правда конечно не учится а общаЦЦо:) но всё равно хотим и это главное:) до учёбы ещё месяц... уже пролетело 2/3 нашего летнего отдыха, быстро же течёт время... ещё ТТшка не появляется в сети, ну или делает так что бы я её не видел, тут уже не могу 100% утверждать...

3 комментария:

JulieTT комментирует...

TЕсли еня многие считают ужасной дрянбю, то не надо стараться быть на них похожими, я тебя в невидимые НИКОГДА не ставила. Обидели вы меня своим недоверием...

CrashOver комментирует...

ставило и не отмазывайся, я помню всё:) было как минимум один раз:)

JulieTT комментирует...

Вот не правда не было такого!!! И еще по поводу твоего комментв на моем блоге... А почему на остальных постах нет аппетитных комментов?=))